Информация.
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): не осуществляется.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой, практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой, использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не реализуется.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
Взаимодействие с социумом.
Программа развития.
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 23:52 25 августа 2022 г.
Переход ДОУ на ФОП ДО и ФАОП ДО
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования (I Общие положения, п.2, п.3):
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
ФГОС и Федеральная программа являются основой для самостоятельной разработки и утверждения образовательных программ дошкольного образования, обязательная часть которых должна соответствовать Федеральной программе (Общие положения, п.4).
Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченным возможностями здоровья (ФАОП ДО)
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об Утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель ФАОП ДО – обеспечить условия для дошкольного образования, которые определяются общими и особыми потребностями детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, их индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования:
Образовательная программа, описание
Адаптированные программы.
Схема распределения образовательной деятельности.
Учебный план.
Информация о плане деятельности с приложением его копии:
План деятельности.
План деятельности ДОУ на год включает перспективу деятельности детского дошкольного учреждения, определяет организацию и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом, предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей и совместную работу со школой.
Ориентируясь на видение основного содержания деятельности и направленность этой деятельности на конечные результаты, план деятельности ДОУ ведется в соответствии с предлагаемой структурой планирования, в котором ежегодно присутствуют одни и те же разделы, но меняется содержание, которое и определяется полученными результатами.
Структура планирования деятельности ДОУ включает в себя:
- Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь – май), в которой проводится анализ конечных результатов деятельности дошкольной образовательной организации за прошедший учебный год. На основе анализа выявляются причинно-следственные зависимости недостатков, обращается внимание на направления, которые в той или иной мере повлияли на реализацию не в полном объеме запланированных мероприятий. Здесь же указаны основные проблемы (финансовые, кадровые, материально – технические и др.), возникшие в ходе выполнения задач и основных направлений годового плана; сформулированы ведущие задачи деятельности дошкольной образовательной организации на новый учебный год, исходя из анализа работы и основных нормативных документов, определяющих организацию дошкольного образования на данном этапе.
Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на новый учебный год включает шесть разделов. Планирование направлений, содержания и реализации деятельности дошкольной образовательной организации на новый учебный год осуществляется в соответствии с нормативно – правовыми документами системы дошкольного образования. Планирование каждого раздела предусматривает формулировку цели, исходя из федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
- Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на летний оздоровительный период (июнь – август) включает в себя анализ результатов деятельности дошкольной образовательной организации за прошедший летний оздоровительный период по подразделам; планирование работы дошкольной образовательной организации на летний оздоровительный период.
Взаимодействие с родителями.
О реализуемых образовательных программах, численности обучающихся, нормативном сроке обучения.